Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Я  значу для мамы очень много…

 

       В 1993 году была издана книга Сесиль Лупан «Поверь в свое дитя». Автор так вспоминает свои детские годы: «Один час в день мама полностью посвящена мне. Я чувствовала ее своей единомышленницей. Я видела, что она отмечает мой малейший успех и радуется ему… я смогла сохранить веру, что значу для мамы очень много… Дети часто нуждаются в доказательстве любви родителей, даже если эта любовь очевидна».

       Что же дают совместные занятия детей с родителями?

       Дети видят, как работают взрослые, видят их отношение к работе, а ведь этого лишены практически все дети. Они видят родителей дома, отдыхающими у телевизора или с книгой. О том, что взрослые работают, дети слышали, но что такое папина или мамина работа – мало кто из них представляет.

       1. Расширяется граница познания, дети работают в зоне ближайшего развития.

       2. Идет взаимное обучение и взаимопонимание детей и родителей.

       3. Происходит самоутверждение детей.

       4. Происходит утверждение родителей в образе «хороших родителей».

       5. Дети занимаются в атмосфере отсутствия критики, доброжелательности, веры в успех, что помогает раскрыться индивидуальным особенностям, поверить в свои силы.

       6. Дети не бояться взрослых, легко идут на контакт с ними.

       7. Улучшается микроклимат в семье (меньше ссор, общие темы разговора, общие игры).

       На выполнение домашних заданий родители реагируют по-разному: кто-то пытается что-либо сделать, кто-то остается пассивным. Такое отношение объяснимо – родители имеют весьма смутное представление о том, чем с их детьми занимаются в детском саду.                                                               

 

Уважаемые родители, интересуйтесь тем, что нового узнал ребенок на занятиях логопеда и воспитателя,

посещайте консультации и обучающие семинары в детском саду.

                                                   

                                                                                                                                                                               Учитель-логопед: Серякова В.А.