Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Образовательная деятельность 

 

Уровень образования - дошкольное образование

 

Формы воспитания и обучения

 

           В структурном подразделении используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы воспитания и обучения.                                            Индивидуальная форма организации позволяет индивидуализировать воспитание и обучение (содержание, методы, средства), осуществлять личностно-ориентированный подход.                                                                                                                                                                                                                   Групповая форма организации (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы.  Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов детей, но не по уровням развития. Педагог обеспечивает взаимодействие детей в процессе воспитания.                                                                                                                                                                                                                             Фронтальная форма организации. Работа со всей группой. Формами организации воспитания и обучения в структурном подразделении являются игра и непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой структурного подразделения. НОД проводятся с детьми всех возрастных группах. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".                                                                                                                         Непосредственно образовательная деятельность организуется по всем основным направлениям развития детей: социально - коммуникативному; познавательному; речевому; художественно – эстетическому; физическому.                                         

        Формы организации воспитания и обучения в повседневной жизни

  • прогулка, которая состоит из наблюдений за природой, окружающей жизнью; подвижных игр; самостоятельной игровой деятельности;

  • экскурсии;

  • игры: сюжетно-ролевые; дидактические игры; игры-драматизации; спортивные игры;

  • развлечения, праздники;

  • экспериментирование;

  • проектная деятельность;

  • чтение художественной литературы;

  • беседы;

  • показ кукольного театра;

  • вечера-досуги.

 

Структурное подразделение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 1,5 лет до прекращения образовательных отношений

Основная общеобразовательная программа


образовательная программа дошкольного образования

 

Язык обучения и воспитания


 русский

Общая численность воспитанников


 

Всего: 268 ребенка

40 детей раннего возраста

228 детей дошкольного возраста

 

Общая очередность на 20.11.2018


 

 от 0 до 1,5 лет: 78 ребенок

от 1,5 до 3 лет: 68 ребенок

 от 3 до 7 лет: 38 детей

Всего: 184 детей

Содержание